[mdk-re] JT интеллектуальная собственность и капитализм

Пн Май 28 14:34:01 MSD 2001

On Thu, 28 May 2026 09:22:59 +0300
"Диконов Вячеслав" <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Нет, но гораздо хуже. "интеллектуальная собственность" как
> собственность на
> следствия деятельности или "продукт" интеллекта
> !_неизбежно_перерастает_в_собственность_на_интеллект_! Скупка
> душ оптом,
> образно выражаясь. Всякая идея имеет тенденцию развиваться до
> логического
> конца, и возможный апофеоз идеи собственности на информацию и
> МЫСЛЬ ужасен.

< skip >

> [...]
> расписывают
> массам и если это будущее - то увольте. В своей экстремальной
> форме он
> равносилен худшему варианту тоталитаризма, просто все плюсы
> одного
> соответствуют минусам другого и наоборот. Хрен и редька. На
> месте Партии -
> Фирма а люди - винтики рыночной машины. Да, я его отвергаю в
> чистом виде. К
> тому же я видел лучшую общественную систему чем тот самый
> радикальный
> капитализми, и это был .... не СССР,  а социал-демократия в

Собственно, я примерно о том же.

> Извиняюсь за несоответствие теме рассылки. Если кто-то захочет
> поспорить -
> мой адрес доступен всегда.

> В том то и дело, что лицензии -ограничивают (пытаются),
> следовательно что-то
> нельзя всегда. Единственная лицензия которая ДОСТОЙНА уважения
> - GPL.

Я бы сказал мягче: это единственная лицензия, которая не только
гарантирует свободу, но и защищает ее.
Но речь была о другом. Мне не нравятся лицензии закрытого софта,
но я уважаю право распространять свой продукт на своих условиях.

Rgrds, AEN