[mdk-re] Help wanted -- RAID-1 problem

Пн Май 28 14:18:01 MSD 2001

On Mon, 28 May 2001 09:38:23 +0400

> Кстати, есть вопрос к разработчикам Спринга.
> В настоящее время к базовому дистрибутиву Спринга накопилось
> достаточно много обновлений пакетов. Если я куплю Спринг
> сейчас, получу
> ли я с ним все те обновления, которые вышли на день заказа?

Нет, релиз не переджелывается каждый месяц.
Обновлений в updates не так уж много, а что касается Sisyphus, то
это unstable ветка.
Другое дело, что к концу июня мы выпустим Appendix, который будет
стоить недорого.

> Или, может,
> есть смысл немного подождать и вы выпустите обновленную версию
> дистрибутива?
> Я, конечно, понимаю, что обновлениям конца нет и не
> будет и что с момента моего заказа до получения какие-то пакеты
> дистрибутиве все равно обновятся. Но не имея толстого канала в
> Инет
> все-же хотелось бы получить дистрибутив, к которому нужно не
> так много
> дополнений...

Так не бывает. Linux развивается быстро и мы работаем каждый
день.
Что же касается Spring, то он, по сравнению со всеми
дистрибутивами, вышедшими позже него, -- не устарел.

Rgrds, AEN