[mdk-re] Help wanted -- RAID-1 problem

Dmitry Nechaev =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_fd=2Ecbx=2Eru?=
Пн Май 28 10:15:01 MSD 2001

Приветствую всех участников рассылки.

Имеется Mandrake 7.0 RE (Пока, к сожалению, не Спринг).
Поднял, значит, на двух SCSI-винтах RAID-1 массив. Конфигурация
разделов получилась такая:
Partition         Monting point         Type
1st SCSI:
/dev/sda1         /boot                 ext2
/dev/sda2         /                     0xFD (RAID autodetect)
/dev/sda3         swap

2nd SCSI:
/dev/sdb1         none (reserved /boot) ext2
/dev/sdb2         none (mirrored /sda2) 0xFD (raid autodeect)
/dev/sdb3         none

RAID поднялся нормально, без вопросов. Проблема возникает при
перезагрузке: RAID не может быть размонтирован, т.к. он занят
(на нем сидит раздел "/"), что логично. В результате при перезагрузке
RAID не демонтируется, а лишь переводится в readonly, и при
последующей загрузке происходит ругань по поводу того, что, мол,
/dev/sda2 не был правильно размонтирован, и будет проверен на ошибки.
Не менее интересным является тот факт, что ошибки он находит!...
И такая ситуация происходит с каждой перезагрузкой.
Ядро было 2.2.14, переход на 2.4.1 ничего не дал.
Для поднятия RAID использовал raidtools 0.90
Подскажите, как мне выйти из такой ситуации?

Кстати, есть вопрос к разработчикам Спринга.
В настоящее время к базовому дистрибутиву Спринга накопилось
достаточно много обновлений пакетов. Если я куплю Спринг сейчас, получу
ли я с ним все те обновления, которые вышли на день заказа? Или, может,
есть смысл немного подождать и вы выпустите обновленную версию
дистрибутива?
Я, конечно, понимаю, что обновлениям конца нет и не
будет и что с момента моего заказа до получения какие-то пакеты в
дистрибутиве все равно обновятся. Но не имея толстого канала в Инет
все-же хотелось бы получить дистрибутив, к которому нужно не так много
дополнений...

--
Best regards,
 Dmitry                          mailto:dima на fd.cbx.ru