[mdk-re] ATI Rage IIC + ATI-TV (ISA)

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 28 10:24:43 MSD 2001

> Subject: [mdk-re] ATI  Rage IIC + ATI-TV (ISA)
>
> Вот есть такая связка, нормально работающая в Windows. В X-ах (4.0.99)
> сама видеоплата работает нормально. Хочется: запустить тюнер (он
> подключается к видеоплате на аналог Feature Connector-a
> при помощи 40-а проводного шнурка). Пробовал натравить на него bttv - не
> находит (слишком глубокое вложение устройств ?).
>
> P.S> Пробовал подкладывать модули, взятые с
> http://www.linuxvideo.org/gatos/  - при старте Х-ы помирают с сообщением
> о получении 11-го сигнала (происходит после того, как gatos-овский
> [...]

BTTV здесь точно не поможет, потому что катра ATI. Тюнеры у них свои
собственные, насколько я знаю, и микросхема внутри не bttv***. Единственное
что вспоминается на тему ATI+ТВ - как раз gatos. Его и надо мучить.