[mdk-re] JT Разборки со словами

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 28 10:21:01 MSD 2001

> Фидошника видно издалека! Бросьте Вы эти дурные привычки охаивать все
> и вся, не задумываясь. Это просто неприлично. Вы прежде чем писать,
> почитали бы архивы рассылки повнимательней и не только технические
> вопросы, но и концептуальные, тогда и многих вопросов не возникло бы.

Простите, а что именно я "охаял"? Что касается рассылки, то я её прилежно
читаю. Там уже отвечено было на 70% вопросов. Главная проблема - трудно
найти нужное в горе "мусора" вроде этой нашей переписки и чужих вопросов.

> Вы полагаете, что это название именно так и произносится? :-)))

Как носителю русского языка мне совершенно неинтересно как это слово
произносят американцы. Дифтонги вообще чужды русской фонетической системе.
Кроме того, нет еще устоявшегося русского эквивалента. Поэтому, я пользуюсь
правом переводчика вводить свой перевод редкого имени собственного в случае
отсутствия традиционного варианта. "Куликс" - простая транслитерация.