[mdk-re] k vladel'cam nvidia

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 27 12:54:00 MSD 2001

Здравствуйте!

V> Как ставили?

Ставил так (не знаю, верно ли): выпал в консоль, снес старые,
собрал и установил новые.

V> У меня все ок. Проверьте ссылки в /usr/lib файлов libGL* (или
V> поищите в архиве, было перечисление, или посмотрите в install
V> драйверов). Может, часть на старые файлы указывает.

"Красноты" там и в /usr/X11/lib хватает (кстати, откуда она и как
с ней бороться?), но чего явно поправить не нашел. Пересобрал и
переустановил из tarball'а -- будете смеятья, все заработало.

Сергей Скороходов 27.05.2001 suralis на pisem.net