[mdk-re] k vladel'cam nvidia

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Май 26 19:29:10 MSD 2001

On Sat, 26 May 2001 19:11:38 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Обнаружил у себя пренеприятнейшее явление: после установки

Как ставили?

> новых
> ("win-cyrillic") драйверов от NVIDIA перестали запускаться все
> демки от Mesa:( -- выпадают в корку. При предыдущем,
> 700-каком-то
> драйвере работали за отдельными исключениями.
>
> У кого-нибудь еще такая проблема? Кто-нибудь знает, как с этим
> бороться?

У меня все ок. Проверьте ссылки в /usr/lib файлов libGL* (или
поищите в архиве, было перечисление, или посмотрите в install
драйверов). Может, часть на старые файлы указывает.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru