[mdk-re] Re: [mdk-re] Задача на конкурс (было Re: Снова компиляция ядра.)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 25 22:58:26 MSD 2001

On Mon, 21 May 2001, Russu V.F. wrote:

>         да действительно имеются файлы pppd/cbcp.c и cbcp.h
> Но, по крайней мере у меня невыло, без оного сделать эту фичу.
> А с установленным пачтем все встало, и заработало.
[...]
>         я так думаю, коли патч имеет место быть. значит он для чего
> то
> нужен ;-)))))

>         малость непонял ?????
Ну так чего кипишуете??? !!! ???
Вам сказали, что _патч_ как _добавка_ не нужен, ибо вышеупомянутая
версия оного pppd эту добавку заполучила в процессе развития.

Я не прав?

> задачки.
> 'for fun'
Agreed!