[mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Пт Май 18 16:02:01 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 10:28:59 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian-admin,
>
>         понятно. Тогда может быть стоит описать базовые
> концепции
> какие проблемы могут быть, если использовать пакеты от
> RedHat или ASP.
> Или типа howto сделать, как правильно пересобирать
> src.rpm, чтоб небыло
> проблем.

howto по нашему rpm было в списке рассылки. Там все, что
нужно для того, чтобы исправить spec от RH для работы с
нашим rpm.

> обоснование
>         хорошо, поставим вопрос по другому...
> Будет ли lids работать на ваших ядрах ?

Почему бы нет? Но я же написал, что поддержка LIDS не входит
в наши планы.

> не
>         ну раз я купил Ваш дистрибутив, автоматически я
> попадаю под
> зависимость от Вас.

Нет, покупки недостаточно :-) надо еще его использовать.

>         Гипотетическая ситуация: обнаруживается новая
> дыра, а вы все
> заболели свинкой ;-) выходит я несмогу воспользоваться
> рекомендациями,
> того же RedHat.

Если же свинкой заболеет RH, то Вам будет сложно
воспользоваться нашими рекомендациями.
На самом деле, Вы сможете воспользоваться даже
рекомендациями от SuSE и Debian, но -- не пакетами.
Выход прост:
1. Выбрать один из подходов, один из дистрибутивов, который
Вам симпатичен.
2. Не смотреть во все стороны, если Вы до конца не поняли
концептуальных отличий дистрибутивов.
3. Если же Вы поймете эти концептуальные отличия, то проблем
будет гораздо меньше, и вы будете задавать разработчикам
вопросы об _их_ дистрибутиве, а не рассказывать о том, что в
Англии ружья песком не чистят.

> Потому как вы собираете диструбитив исходя
> из своих
> знаний, а они могу отличаться от знаний Редхатовцев.
>         Как пример, полуторагодичная проблема связки inted
> + wu-ftpd.
> Тогда я срочно перешел на xinetd.

> советы. Но
> мнению.
>         Я уважаю Ваше мнение, но мне хотелось бы знать,
> насколько
> совместимо богаство фрешмита с Вашим дистрибутивом,
> например тот
> же win4lin.

Богатство frshmeat совместимо примерно в равной мере со
всеми дистрибутивами. Мы не нарушаем стандартов, а потому
специфических неприятностей не будет. Что касается богатства
rpmfind.net, то здесь проблемы возникать могут, об этом я
уже писал.
Что касается win4lin, то мы не поддерживаем его патч в наших
ядрах, почему -- я писал. Но это вовсе не означает, что Вы
не может собрать ядро с этим патчем в нашей системе. И
работа/неработа win4lin будут зависеть только от него, а не
от нас. То же, очевидно, с LIDS, trustees etc.
Еще раз:
1. Стандарты мы не нарушаем.
2. У нас свои взгляды на жизнь и Linux.

Rgrds, AEN