[mdk-re] Re: [mdk-re] особенности дистрибутива

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 25 20:59:13 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001, Russu V.F. wrote:

>         имхо, Вы хотели сказать пачти ???
"пачти допущенные при сборке" ;-)
Нет, не патчи -- просто каждый пакет можно собрать совсем по-разному, и
тем разнее, чем он нетривиальнее. Наыиная от ./configure --... и до
расклада (и содержимого) тех же дефолтных коныигов и пермишшенов.

>         и вот про это тоже. Может быть стоит описывать, какие пачти
> вы накладываете на ядро ????? Подобная метода - и этого разговора и
Просто _все_, кто средне-близко знаком с RPM, его .spec'ами и
_нуждается_ в пересборке ядер, знают, что _все_ патчи лежат _отдельно_ в
kernel*src.rpm -- другое дело, что не раз замечалось, что понять по
названию (и обычно по содержимому) патча его истинное предназначение и
мотивированность его включения не так-то просто.

Во многом вопрос сводится к вопросу доверия к разработчикам дистрибутива
-- и, так как Вам по-любому придется во многом им довериться (иначе или
брать другой дистро, или делать свой), то _лучше_ выбрать команду
разработчиков, которым Вы можете верить -- и не лезть каждый раз с
вопросами "а почему там этот патч в ядре", если Вы (я, ...) не обладаете
достаточным опытом для мотивации _своего_ вопроса (предложения положить
другой патч, etc).  Что подразумевает солидные познания системы,
слежение за рассылкой ядра (kt, например) etc. Я на это не претендую ;-)

> небыло бы. Как гриться выпустили ядро и "мы установили туда, такой то
> и такой пачт, описание коих можно найти там и там то". Вы верно
> скажите что это можно и саму раскопать, но... я буду разбираться, вася
> пупкин будет разбираться... имхо, "сборщику" ядра думаю несоставит
> особого труда расписать что и откуда.
Составит. Хотя и это было бы хорошо -- например, в Changelog от этого
RPM.

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua