[mdk-re] особенности дистрибутива

Вт Май 22 19:36:19 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001 10:14:53 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

> сильно
>         ;-)) судя по всему команда большая у Вас сайчас.

Да.Фирма -- маленькая, команда -- большая.

> ее
> будут
> сборке.
>         имхо, Вы хотели сказать пачти ???

Нет. Ошибки. Речь идет об исправлениях. Общие ошибки, ошибки
авторов софта, лечатся одинаково, специфические -- нет.

>         AEN я вот и хотел бы узнать/увидеть что-то
> подобное от Вас
> И если это где то есть.... ткните пжаста
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/doc/rpm_packaging_howto.tex

А также в /usr/share/doc/rpm-%{version}

> [...]
> доки ?

> RH и
>         и вот про это тоже. Может быть стоит описывать,
> какие пачти вы
> накладываете на ядро ????? Подобная метода - и этого
> разговора и небыло
> бы. Как гриться выпустили ядро и "мы установили туда,
> такой то и такой
> пачт, описание коих можно найти там и там то". Вы верно
> скажите что это
> можно и саму раскопать, но... я буду разбираться, вася
> пупкин будет
> разбираться... имхо, "сборщику" ядра думаю несоставит

Сборщик все это описывает в Changelog. Проще начинать с
него, а не сразу с чтения spec.
С другой стороны, набор патчей сейчас в значительной степени
унифицирован, они различаются степенью свежести.
Впрочем, возможно, Дмитрий и Константин расскажут подробнее.

Rgrds, AEN