[chat] Re: [mdk-re] list roolz:)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Май 25 15:03:14 MSD 2001

Здравствуйте!

Axel пишет:

A> И также простую в наборе - одно короткое слово, чтобы не лениво было
A> набирать :)

A> Вот это вообще было-бы здорово. Еще бы придумать как корректно
A> обрабатывать иногда размножающиеся с каждым ответом Re:
A> (вида Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Subj) Вот только не знаю уж по
A> хорошему это дело мейлеров или сервера рассылок? Т.е. по-хорошему,
A> конечно мейлеров, но все их не исправишь...

К участникам, пользующимся TB! (таких, знаю, есть:). Как бы
составить регулярное выражение, удаляющее все "Re:" и "[mdk-re]",
кроме одной пары? Тогда наши ответы будут "очищать" рассылку!
Сам создать не возьмусь:(

Сергей Скороходов 25.05.2001 suralis на pisem.net