[chat] Re: [mdk-re] list roolz:)

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пт Май 25 13:45:00 MSD 2001

On Fri, May 25, 2001 at 01:09:37PM +0400, Vyt wrote:

> Лучше, по-моему, выбрать _одну_ пометку, которая при беглом
> просмотре заголовков бросается в глаза.

И также простую в наборе - одно короткое слово, чтобы не лениво было
набирать :)

> И определиться, куда ее добавлять, в начало темы, или после
> "Re:", или после...

> И, если можно, настроить mailman на корректное обращение с этой
> пометкой.

Вот это вообще было-бы здорово. Еще бы придумать как корректно
обрабатывать иногда размножающиеся с каждым ответом Re:
(вида Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Subj) Вот только не знаю уж по
хорошему это дело мейлеров или сервера рассылок? Т.е. по-хорошему,
конечно мейлеров, но все их не исправишь...

--
WBR,
Axel