[mdk-re] Cyrus-imap

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Май 24 13:21:01 MSD 2001

24 Май 2001 15:07, Вы написали:

> А есть ли в этом списке еще (кроме меня) люди реально (!) использующие
> subj?
В общем, передо мной сейчас стоит проблема выбора почтовой системы для
хостинга.Рассмотрели QMAIL, теперь хочу рассмотреть связку Exim + Cyrus-imap.
Нужна возможность гибкого управления виртуальными серверами(как ip- так и
name-based),вплоть до того, чтобы арендаторы вирт.домена могли сами заводить
свои почтовые адреса, интеграция с LDAP,производительнось, anti-spam, ну и
так далее.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев