[mdk-re] Рассылка

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Май 24 11:36:00 MSD 2001

24 Май 2001 12:45, Вы написали:
> Hi, управители рассылки!

> Вот это очень актуально и для меня: в начале июня уезжаю в
> экспедицию месяца на полтора (если повезет), терять информацию из
> рассылки не хочется, сколько тысяч писем за это время упадет в мой
> мэйлбокс трудно сосчитать, а архив рассылки представляет из себя один
> огромный файл, в общем не знаю что делать. Есть ли какие предложения
> --- советы, как это лучше организовать? Или надеяться на то, что
> наиболее животрепещущее попадет в ФАК и будет прилично
> структурировано. Спасибо за любые советы.
Так а в чем проблема? Архив разбит по месяцам в формате mbox.Именно по
месяцам,и они не такие уж большие. Кроме этого есть и один большой файл со
всей подпиской  --   http://www.altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/
Забираем нужные месяцы и скармливаем эти файлы почтовику(локальную почту все
распространенные MUA понимают(в юниксе,понятно).
Или на ближайшем Unix-сервере заводим доп аккоунт и копируем файл в его ПЯ и
затем с забираем по POP3/IMAP с этого сервера. Вот и все.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев