[mdk-re] Рассылка

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Май 24 10:40:41 MSD 2001

Hi, управители рассылки!

AVS> ЗЗЫ: тут есть необходимость заморозить подписку на пару недель, но
AVS> потом хотелось бы все пропущенное прочитать. Есть ли более удобное
AVS> решение, нежели закачка архива (она одним файлом, или можно по
AVS> месяцам?), с последующим скармливанием thebat-у?

Вот это очень актуально и для меня: в начале июня уезжаю в
экспедицию месяца на полтора (если повезет), терять информацию из
рассылки не хочется, сколько тысяч писем за это время упадет в мой
мэйлбокс трудно сосчитать, а архив рассылки представляет из себя один
огромный файл, в общем не знаю что делать. Есть ли какие предложения
--- советы, как это лучше организовать? Или надеяться на то, что
наиболее животрепещущее попадет в ФАК и будет прилично
структурировано. Спасибо за любые советы.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru