[mdk-re] Re: [mdk-re] два списка рассылки? -я против

Ср Май 23 13:17:03 MSD 2001

Vyt wrote:
skip.

> Интересно, кто тогда меньшинство... ;))))))))))))))) (минуты две :)
> Кстати, есть еще вариант:
> Вместо разделения рассылок предложить живым людям ;) ставить пометку [just
> talk] в теме писем. А там уже кто как хочет, удаляет или читает с
> появлением времени.

Резонно!
У меня устойчивого мнения на эту тему нету, так что я "воздержавшийся".
Однако, при решении дел подобного рода, я всегда был сторонником мер
разьяснительных, а не административных. В рассылке участвуют нормальные
взрослые люди за базар отвечающие и способные поставить себя на место
другого. Так что я считаю, что такой подход (с пометками в сабже) будет
на данный момент оптимальным.
По тому призываю всех участников рассылки проявить сознательность и
последовать совету Vyt'а.
:-))

Приятного общения всем!

--