[mdk-re] два списка рассылки? - я против

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Май 23 12:42:01 MSD 2001

On Wed, 23 May 2001 14:26:58 +0600
"Pavel N. Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru> wrote:

<skipped>

> Полностью согласен с Сергеем. Приятно  иметь дело с живыми людьми,
которых в
> рассылке подавляющее большинство.

Интересно, кто тогда меньшинство... ;))))))))))))))) (минуты две :)
Кстати, есть еще вариант:
Вместо разделения рассылок предложить живым людям ;) ставить пометку [just
talk] в теме писем. А там уже кто как хочет, удаляет или читает с
появлением времени.

<skipped>

--
Regards, Vyt