[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Ср Май 23 12:42:39 MSD 2001

Здравствуйте  !

Ivan Kudryashov wrote:

[мышь погрыз]

> Так  что я бы предложил всё-таки пока, во всяком случае, с разделением
> повременить.

Очень хорошо Вы все высказали , и фидошный опыт мне говорит тоже самое! А
сам стеснялся это сказать,  так-как участвовал в пресловутом "кто где
служил". А первым делом надо хотя бы оверквотинг победить. Это в
значительной степени уменьшит трафик, и может тогда некоторый  офтопик,
плавно переходящий в переписку мылом  не покажется тяжелой ношей для
рассылки.

Привет всем и наилучшие пожелания!

--
Лисютин Анатолий Петрович (SilverFox) ISQ# 6647501
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su mailto:SilverFox на rgantd.ru