[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Май 23 11:38:00 MSD 2001

Hello, Aleksey Novodvorsky!

22.05.2001 21:54:05, you wrote:

AN> Может быть, разделим рассылку на "техническую" часть и
AN> "общую"? Те, кто читает все, подпишутся на обе, остальным
AN> будет легче. Только в том случае, если не будет обоснованных
AN> возражений.

Категорически возражаю!

Опыт  разделения  эх  в ФИДО показывает, что от такого разделения, как
правило, эха только проигрывает. Причина в том, что темы так или иначе
пересекаются,  оперативный  переход  в  "соответствующую"  рассылку не
всегда производится вовремя и пр...

Результатом разделения будет следующее:

1)  Одни и те же вопросы будут дублироваться в обоих рассылках, причём
постоянно.  В  "общей"  части будут пролетать технические вопросы: а в
"технической"  -  кто где служил. Найти нужную информацию станет вдвое
сложнее,  вероятность  пропустить  ответ  или  письмо,  обращённое   к
определённому читателю, станет только больше.

2)  Рост  бардака приведёт к тому, что администраторам придётся начать
наводить порядок жёсткими административными мерами. В результате будет
потеряна  любимая  всеми  атмосфера,  появятся обиженные, конфликты на
адм.  почве  и  так  далее,  и  тому подобное. Если же административно
пресекать оффтопик не будут, то либо одна из ветвей рассылки загнётся,
либо бардак вырастет вдвое.

Так  что я бы предложил всё-таки пока, во всяком случае, с разделением
повременить.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081