[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Май 23 12:24:01 MSD 2001

On Wed, 23 May 2001 08:59:09 +1000
Oleg Sukhanov <black на kaznaufk.amur.ru> wrote:

> Уверен.

Опять не сдержался... ;)
Всеми конечностями поддерживаю Oleg Sukhanov <black на kaznaufk.amur.ru>, как
и предложение об отдельном списке рассылки. У меня рабочий день начинается
с этой рассылки, и хотелось бы иногда при запарах знать, что
mandrake-russian я дочитаю, а mandrake-russian-talk подождет :)

По-моему - да.

> Вот только они сами ведут себя неподобающе. AEN на подобное
> предложение в его почтовый ящик не ответил вообще. :(

А здесь голосновно покиваю, у меня тоже были мысли на эту тему, тоже по
поводу рассылки (скорее, ее тех. части), и тоже после письма одному из
разработчиков ;) В ответ не дождался даже пустого письма. Есть подозрение,
что после организационных изменений у ALTLinux часть почтовых ящиков
осталась в забвении.

<skipped>

--
Regards, Vyt