[mdk-re] два списка рассылки? - я против

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Ср Май 23 10:13:00 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001 23:39:08 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> А Вы в этом точно уверены?
> IMHO такие вопросы решать должны держатели рассылки.
Я бы такого же мнения придерживался.
Олег, если Вы хорошо почитали русскую литературу, то должны заметить, что
вопрос "А Вы в каком полку служили?" является для нас очень своеобычным.
Считайте моё замечание почти шуткой. Но мне не утомительно читать эти
подробности. Я даже считаю, что от них теплее в рассылке становится.
Экстремизма меньше.
С уважением,
С.С.Скулаченко