[mdk-re] LRN & database.inc

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Май 23 11:42:01 MSD 2001

Hello Anton,

On Wed, May 23, 2001 at 03:32:09AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Нет не сглючило.
> На мой взгляд бесмысленно закрывать файл с паролем, который может
> прочитать любой пользователь, положивший небольшой PHP скриптик к себе в
> ~/public_html/ ;-(
>
> А те, кто действительно хочет закрыть - закроют его правами. Но все
> равно он должен читаться для пользователя apache, что означает его
> возможное открытие любым пользователм, который имеет права и умение
> писать скрипты для своей странички.

Можно и, наверное, даже нужно задать для PHP параметр open_basedir,
где перечислить безопасный набор каталогов, в которых скрипты могут
открывать файлы. Это, насколько я знаю, влияет и на require/include, и
на exec и пр. Указание "." будет открывать для каждого скрипта его
каталог. А в отдельных сайтах open_basedir можно расширять по вкусу.
Пользовательские CGI _нужно_ запускать через suexec.
Так что проблема решаема хотя бы теоретически.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org