[mdk-re] LRN & database.inc

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 23 03:27:01 MSD 2001

Vyt wrote:

> Hello, All
>
> Обнаружилось, что /var/www/html/LRN/database.inc имеет права
> -rw-r--r--    1 root     root         2228 Май 16 12:57 database.inc
>        ^
> А ведь там пароль для доступа к базе данных. Или это у меня что-то
> сглючило?

Нет не сглючило.
На мой взгляд бесмысленно закрывать файл с паролем, который может
прочитать любой пользователь, положивший небольшой PHP скриптик к себе в
~/public_html/ ;-(

А те, кто действительно хочет закрыть - закроют его правами. Но все
равно он должен читаться для пользователя apache, что означает его
возможное открытие любым пользователм, который имеет права и умение
писать скрипты для своей странички.

Rgds
Rider