[mdk-re] X & notebook

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Май 22 22:30:01 MSD 2001

Hi!
On Tue, 22 May 2001 16:54:23 +0400
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на beep.ru> wrote:

> Здравствуйте,
>
> поставил Спринг2001 на свой ноутбук, пока рано говорить об полной
> успешности, но встал хорошо, спасибо разработчикам. Прблема случилась
> с настройками Х. Видео (C&T45555, 4Мб) определилось нормально
> предложило режим 1024х768 (соответствует реальным физическим
> параметрам моей 14" ЖК-панели). НО, экран сдвинут вверх (примерно на
> 10мм) и вправо (5мм), настройками modeline еще не разбирался, но
> думаю, что экран на место поставлю. Другое меня волнует сильнее: все

и поможет Вам в этом xvidtune

> [...]
> KDE Control Center в параметрах X тоже самое написано, хотя вроде как
> во всех установках 1024х768 стоит. Подскажите пожалуйста, где я могу
> гарантировано определить реальное разрешение, и что делать со шрифтами
> если это не проблема разрешения (скорее всего). Имеет ли смысл
> пытаться подтыкать TTF шрифты, или сначала разобраться с родными.
> Кстати, предыдущий дистрибутив (вроде как чистый Мандрейк 6.0) стоял и
> таких проблем со шрифтами не было, хотя пришлось их чуть-чуть
> по-подбирать по размеру, чтобы смотрелись нормально.

Попробуйте антиалиасинг включить. Может и понравится.
И еще подскажу. Есть удобная утилита kvideogen (videogen в консоли),
для расчета modeline разных режимов.

--
Best regards!
Igor Solovyov