[mdk-re] X & notebook

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Вт Май 22 19:30:31 MSD 2001

Здравствуйте,

поставил Спринг2001 на свой ноутбук, пока рано говорить об полной
успешности, но встал хорошо, спасибо разработчикам. Прблема случилась
с настройками Х. Видео (C&T45555, 4Мб) определилось нормально
предложило режим 1024х768 (соответствует реальным физическим
параметрам моей 14" ЖК-панели). НО, экран сдвинут вверх (примерно на
10мм) и вправо (5мм), настройками modeline еще не разбирался, но
думаю, что экран на место поставлю. Другое меня волнует сильнее: все
шрифты на экране жутко корявые, я такое наблюдал когда пытался
устанавливать разрешение 800х600 на панели 1024х768, более того мне в
KDE Control Center в параметрах X тоже самое написано, хотя вроде как
во всех установках 1024х768 стоит. Подскажите пожалуйста, где я могу
гарантировано определить реальное разрешение, и что делать со шрифтами
если это не проблема разрешения (скорее всего). Имеет ли смысл
пытаться подтыкать TTF шрифты, или сначала разобраться с родными.
Кстати, предыдущий дистрибутив (вроде как чистый Мандрейк 6.0) стоял и
таких проблем со шрифтами не было, хотя пришлось их чуть-чуть
по-подбирать по размеру, чтобы смотрелись нормально.

Второй вопрос про PCMCIA: тут тоже все прилично определилось, довольно
быстро удалось поднять сеть через PCMCIA, хотя "настройщик
оборудования" в КДЕ пишет, что нет PCMCIA устройств вообще, и мол
отстаньте с глупостями. Мне конечно наплевать на то, что он видит или
не видит трижды, главное работает, но истина дорога.

Пока вроде все, звук тоже сам не нашелся, но я туда еще совсем не
смотрел. Если сам не справлюсь --- спрошу.

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на beep.ru