[mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Пн Май 21 16:17:01 MSD 2001

On Mon, 21 May 2001 11:43:02 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

> не
>         Повторюсь, при возникновении некой ситуации когда
> Вы несможите
> оперативно исправить или предложить метод исправления
> некой гипотетической
> проблемы (как пример я приводил inetd + wu-ftpd).

К счастью, с созданием ALT Linux вероятность этого сильно
уменьшилась.
Когда этот список был создан то от Team отдувался я один и
рассчитывал только на помощь других подписчиков.
Сейчас -- сам видите.

> Я кинусь
> вопросами, например к Каневскому. Предположим, он
> предложит АСПшный варинт
> решения проблемы, но этот способ будет несовместим с
> Вашими
> "идеологическими" методами, вот собственно с чего я
> разговор то и начал,
> обидно видеть как хорошие дистрибутивы "расползаются" в
> разные стороны.

Здесь два вопроса.
1. По поводу совместимости.
На самом деле, следование стандартам -- очень серьезная ее
гарантия. По общим для двух дистрибутивов пакетам они будут
лечиться одинаковыми патчами. То же относится к Debian,
Slack -- кому угодно.
Другое дело -- специфические ошибки, допущенные при сборке.
Здесь уже придется обращаться к авторам. Что касается
spec-файлов, то здесь расхождения небольшие (в сравнение
RH<->SuSE, например) и они нами документированы.
По поводу ядра. Естественно, у каждого дистрибутива есть
специфические патчи, которые милы сердцу авторов. Ядрf RH и
ASP тоже отличаются. При наложении сторонних патчей, не
поддерживаемых авторами дистрибутива, проблемы возможны, но
они решаются откатом патчей-"конкурентов", в крайнем случае
-- откатом всех патчей. Все дистрибутивы будут работать на
"чистом ядре", но, естественно, с потерей некоторой
функциональности. То есть никаких _особых_ проблем здесь не
возникнет. Конечно, от Вас требуется понимание того, что Вы
делаете. Попытка одновременного использования, скажем, LIDS
и RSBAC не может быть удачной.
2. По поводу "расползания".
Естественно, когда мы с Леонидом и Александром работали
вместе, то степень взаимопроникновения и взаимопомощи была
весьма высокой. Когда мы начинали работать с командой BCL (С
версии 5.x, не помню уже точно), то перед выпуском серьезно
согласовали подходы, многое было изменено.
Наши личные отношения с Леонидом и Александром сохранились.
Что касается фирмы ASPLinux, то у нас нет с ней никаких
отношений. Это не наш выбор, -- не мы создавали завалы.
Я не хотел бы начинать здесь дискуссию на эту тему.

>    то есть с мандракавскими пакетами вы идет "рука об
> руку" ?

Читайте: "в то время".

> rpm
> естественно,
> дистрибутивами
> латанию.
>         я все понял.

>         я чуть-чуть неверно высказался.... на данный
> момент, если мне надо
> будет ставить _сервер_ это будет АСП7.1. НО я очень
> внимаательно
> приглядываюсь как Спрингу в качестве рабочей машины.

> сформулировать
>         ЭЭээ, я был фамильярен ?? ;-((( ей богу не со зла
> ;-(

Ok. Проехали. Неделя после длинных праздников -- всегда
тяжелая.
Успехов Вам!

Rgrds, AEN