=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=CE=CF=D7=C1=CB=CF=CD=D0=C9=CC=D1=C3=C9=D1?= =?iso-8859-1?q?=D1=C4=D2=C1=2E?=

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Пн Май 21 10:32:12 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Friday, May 18, 2001, 20:48:25, you wrote:

> Странный вывод. Если кто-то сможет Вам помочь, то, конечно,
        да это вообщем то не вывод, а вопрос был. Нижеследующим ответом я
удовлетворен. ;-)

> поможет. Но так как мы не собираемся заниматься LIDS, то:
> --  мы не сможем отвечать на специфические вопросы;
> --  не будем разбираться с LIDS специально.

> Спасибо, но все же не используя дистрибутив, Вы не попадаете
> в зависимость от нас.
        С чего вы взяли, что я его не использую. Гоняю дома, когда попадаю
туда, вот все никак несоберусь поставить на рабочей машине. Много работы.

> Не понял. Они свинкой принципиально не болеют? Я вообще не
> понимаю -- о чем Вы???
        Повторюсь, при возникновении некой ситуации когда Вы несможите
оперативно исправить или предложить метод исправления некой гипотетической
проблемы (как пример я приводил inetd + wu-ftpd). Я кинусь с
вопросами, например к Каневскому. Предположим, он предложит АСПшный варинт
решения проблемы, но этот способ будет несовместим с Вашими
"идеологическими" методами, вот собственно с чего я разговор то и начал,
обидно видеть как хорошие дистрибутивы "расползаются" в разные стороны.

> В то время мы были совместимы с MDK и Вы могли
> воспользоваться рекомендацией MDK.
   то есть с мандракавскими пакетами вы идет "рука об руку" ?

> Мы не будем поддерживать ни RH, ни ASP. Описание сборки rpm
> от RH имеется. Что касается дыр в защите, то, естественно,
> что декларирую свою несовместимость с другими дистрибутивами
> мы берем на себя обязательства по их оперативному латанию.
        я все понял.

> Тогда о чем же речь? Зачем Вам тогда интегрировать в
> дистрибутив, который Вы не будете использовать, другие
> пакеты?
        я чуть-чуть неверно высказался.... на данный момент, если мне надо
будет ставить _сервер_ это будет АСП7.1. НО я очень внимаательно
приглядываюсь как Спрингу в качестве рабочей машины.

> Тон разговора Вы выбрали сами. Потрудитесь сформулировать
> вопросы, если они у Вас остались, конкретно и без
> фамильярности.
        ЭЭээ, я был фамильярен ?? ;-((( ей богу не со зла ;-(

А то что я хотел сказать очень хорошо описал
 Alexander V. Sotnikov
после вопросов/ответов прошедших за выходные, у меня их собственно нет ;-)

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56