[mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Пн Май 21 15:49:01 MSD 2001

On Mon, 21 May 2001 12:37:03 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

> RSBAC большая,
> учится не одну
> свободы выбора,
>
>         Дык вот и я про то же..... ТОлько тебе Петр это
> более лаконично
> удалось высказать ;-)

Да посмотрите же хоть намного на LIDS и RSBAC. RSBAC --
проще и логичнее, а в составе Castle -- работает из коробки.
Свободу же выбора никто у Вас не отнимал. Но дистрибутива с
LIDS нет, а с RSBAC -- есть, пусть и в стадии беты. И выбран
был RSBAC не с кондачка. Если есть вопросы -- милости просим
в список Castle. Но не надо же слушать трепачей, которые ни
разу не ставили ни того, ни другого!
Rgrds, AEN