=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=CE=CF=D7=C1=CB=CF=CD=D0=C9=CC=D1=C3=C9=D1?= =?iso-8859-1?q?=D1=C4=D2=C1=2E?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Май 21 12:08:02 MSD 2001

Здравствуйте!

Russu V.F. пишет по-поводу [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

RVF>         Дык вот и я про то же..... ТОлько тебе Петр это более лаконично
RVF> удалось высказать ;-)

О сколько диалектики! Должны быть а)свобода выбора б)готовые
решения г)все это должно еще и работать:) Куда податься бедному
собирателю пакетов:)

Мне кажется, что главным итогом дискуссии стало повторное
обещание AEN "выкатить" концепцию. Она и должна стать тем
знаменем, под котором все и должны собираться попить пивка:) Если
формально и серьезно, то главное, мне кажется, это создание
активного пользовательского сообщества. И тогда развитие
"облегченного" варианта безопастности "для дома, для семьи"
перестанет быть проблемой и "обескураженные" письма от людей,
столкнувшихся с непохожестью дистрибутива на другие пропадут сами
собой:) Таковы мои, как говориться, десять копеек:)

Сергей Скороходов 21.05.2001 suralis на pisem.net