[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Не пускают на машину !

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Май 20 15:02:01 MSD 2001

On Sun, 20 May 2001 12:31:46 +0300
"Ivan A. Melechko" <melechko на acsys.ru> wrote:

IAM> Приветствую Вас, Aleksandr Blohin !
IAM> неправильный.
IAM> Нет, как раз sshd пускается. Он меня потом не пускает с удаленной
машины -
IAM> говорит неправильный пароль. Клиент - PuTTY. Локально с этим паролем
зайти

Посмотрите на предмет совместимости этой версии ssh с PuTTY

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!