[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Не пускают на машину !

Ivan A. Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_acsys=2Eru?=
Вс Май 20 12:32:01 MSD 2001

Приветствую Вас, Aleksandr Blohin !
> Посмотрите chkconfig --list squid, smb и ssh.
> Скорее всего у Вас стоит off
Нет, как раз sshd пускается. Он меня потом не пускает с удаленной машины -
говорит неправильный пароль. Клиент - PuTTY. Локально с этим паролем зайти
можно. Может быть требуется включить юзера в какую-либо специфическую группу
?
В остальном (с непускающимися сервисами) помогло. Спасибо.

PS Вот он, автоматический апгрейд системы :(

С уважением,
  Ivan A. Melechko.