[mdk-re] Re: [mdk-re] Offtopic проязык Lisp

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Май 20 00:53:12 MSD 2001

On Sun, May 20, 2001 at 12:49:42AM +0400, Yura Zotov wrote:
> Я тут попробовал программу Maxima для символьных вычислений. Сравнил ее по
> скорости с Mathematica-4.0. Maxima считает в десятки-сотни раз медленнее,
> чем Mathematica-4.0. Maxima написана на Lisp'е и компилируется с помощью
> GNU Common Lisp (gcl). Отсюда вопрос, является медленность счета
> следствием применения Lisp? Или скомпилированный Lisp код не уступает по
> скорости C-программе, естественно при прочих равных?
Сам по себе Лисп достаточно быстр. Недавно, кстати, на slashdot.org была
огромная дискуссия по этому поводу, защитники Лиспа даже приводили
аргументированные доводы по быстродействию. Но в целом, увы, реализации
функциональных языков пока не страдают исключительным быстродействием.

Впрочем, для использующих их важнее иное -- посмотрите хотя бы на историю
ААРОН -- какое ПО еще может сделать такое?

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group