[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Снова компиляция ядра

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Май 19 23:43:01 MSD 2001

On Sat, May 19, 2001 at 11:19:40PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:

> Я про прыщавость фигурально выразился. Не разглядывал их.
Я тоже фигурально. :-) Это к тому, что не стоит все скидывать на извечные
российские проблемы и недостатки. Есть и нормальные предприятия,
работающие и не ждущие призрачной сертификации, которая без присутствия в
WTO все равно эффективности в завоевании рынков не придает.

> Я не скрываю, я искренне не знаю.
Я не знаю, но у меня, как у человека, по долгу службы имеющего возможность
наблюдать современную профессуру флагмана белорусского образования в
преломлении к IT, есть некоторые предположения. Одно из них состоит в том,
что уровень ментального сотрудничества в масштабах общества ниже предлагаемого
эволюцией, и процесс его роста зависит отнюдь не от технологической оснащенности
общества, а скорее от осознания индивидуумом своей включенности в этот ментальный
процесс в роли субъекта, а не объекта. В случае полного устранения физических контактов
всю полноту сотрудничества ощутить и, тем более, использовать могут не
очень многие. В этом плане Open Source и Free Software, как технолого-философское
движение (специально не разделяю OS и FS в данном контексте на
два движения), служит благодатным источником примеров. Это своего рода
пробный камень.

В этом контексте интересно, что значительная часть команды ALT Linux
представлена выпускниками педагогических вузов, а работа в офисе проходит в
философском средоточии Москвы -- я имею в виду не только Институт Логики,
но и окружающее географическое пространство.

Впрочем, это мое личное мнение, и в отношении эхотага оно распространяется
разве что на те пакеты, в которых присутствует моя "метка". :-)

> Diclaimer: Я никого не учу жить и никому не навязываю приоритеты.
> Просто есть некоторый опыт (оходно допускаю, что односторонний).
> Заткнусь, как только скажут заткнуться.
Вот уж что Вам буду настоятельно советовать, так это не молчать!

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group