[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Снова компиляция ядра

Сб Май 19 23:15:01 MSD 2001

Hello Alexander,

Saturday, May 19, 2001, 3:29:30 PM, you wrote:

AB> :-) Прыщавость девок есть признак авитаминоза, а не российской
AB> пятизвездочности.

Я про прыщавость фигурально выразился. Не разглядывал их.

AB> .. И не скрывайте, Максим, истинную причину почему публичные встречи
AB> on-face до сих пор продуктивнее публичного общения on-line. :-)

Я не скрываю, я искренне не знаю.

Diclaimer: Я никого не учу жить и никому не навязываю приоритеты.
Просто есть некоторый опыт (оходно допускаю, что односторонний).
Заткнусь, как только скажут заткнуться.

Saturday, May 19, 2001, 4:43:37 PM, S. wrote:

SB> Надо сделать то, что предлагает Максим не для всех пакетов, а для
SB> тех, которые устанавливаются по умолчанию.

Да, так гораздо лучше это сформулировать. Хорошо описанную supported
base.

Сверх этого - все, что угодно (хоть unmaintained несобираемый код,
если место есть), но юзеру неплохо было бы видеть заранее уровень
оттестированности и поддержки.

--
-- Maksim