[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re:[mdk-re] Re: [mdk-re] Жуткий ОФФ ( про NVIDIA)

Сб Май 19 18:25:01 MSD 2001

Sergey Krivulja wrote:

> В общем поставил я новые дрова вчера. Производительность понравилась.
> Потом сломал с помощью NVTune. Сегодня с утра все восстановил.
> Если NVidia доведет свои драйвера до приемлемого уровня, то
> я наверное в дальнейшем позарюсь на GeForce2

Проблемы с драйверами Nvidia:
-- Задержка с поддержкой новых chipsets. Для ее решения в открытом драйвере
достаточно вставить одну строчку, здесь же надо ждать, иногда даже не одного
релиза. Мы столкнулись с этим при работе над MSI edition.
-- Неизвестное будущее драйверов.
Rgrds, AEN