[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Жуткий ОФФ (про NVIDIA)

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Сб Май 19 12:28:01 MSD 2001

Hello Vyt,

Friday, May 18, 2001, 5:40:56 PM, you wrote:

V> Да нет, сами железки - супер (V3800, V7700). И с "НИЗЗЯ" я облажался :(
V> Но куплю Radeon. Не нравятся мне закрытые спецификации и драйвера.
В общем поставил я новые дрова вчера. Производительность понравилась.
Потом сломал с помощью NVTune. Сегодня с утра все восстановил.
Если NVidia доведет свои драйвера до приемлемого уровня, то
я наверное в дальнейшем позарюсь на GeForce2

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru