[mdk-re] Задача на конкурс (было Re: Снова компиляция ядра.)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Май 19 13:00:00 MSD 2001

On Fri, May 18, 2001 at 06:40:56PM +0600, Russu V.F. wrote:
>         а он имеется в наличии ????
Объясняю популярно: патч не нужен, все необходимые материалы идут внутри
pppd-2.4.0.tar.bz2. Если у Вас есть желание доказать обратное --
доказывайте.

Ошибка packager'а была в том, что он эти материалы не использовал.
Ваша ошибка заключается в том, что Вы смотрите поверхностно
на содержимое src.rpm. "Дьявол зарылся в деталях". Если кому-то необходимо
делать патч для включения cbcp, пусть его делает. Я утверждаю, что можно
обойтись без патча. Давайте рассмотрим это как задачу на конкурс, приз
которого -- pppd, умеющий работать с протоколом CBCP.

Я серьезно -- давайте периодически формулировать здесь подобные задачки.
Ведь наша жизнь состоит не только из работы, а элегантных задач 'for fun'
в Linux предостаточно.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group