=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=CE=CF=D7=C1=CB=CF=CD=D0=C9=CC=D1=C3=C9=D1?= =?iso-8859-1?q?=D1=C4=D2=C1=2E?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Май 18 21:00:01 MSD 2001

On Fri, May 18, 2001 at 06:20:45PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Писал, кажется, и об этом...
> Мы будем выпускать дистрибутивы для разных категориф
> пользователей, а также универсальный дистрибутив.
> Наши пользователи -- free people.
> То есть во-первых -- people. то есть мы обращаемся к
> человеку, а не к организации как к сущности и не к функции.
> Замечу, что это не значит, что мы не работаем с
> организациями.
> Во-вторых -- free people. Здесь можно говорить много, скажу
> только, что свобода подразумевает самостоятельность в
> мышлении и в деятельности, способность воспринимать новое.
> [...]

Мое почтение, Алексей!!!! Именно этого я и ждал уже почти месяц. Еще бы
немного поподробнее отдельные пункты и получится классный
на сервер. И вести бы сей документ, так же как и FAQ, учитывая обсуждения и
пожелания. Т.к. далнейшее обсуждение этой темы может быть довольно тягостным
для остальных членов этой рассылки, предлагаю перенести его в более
дружественную обстановку.

with best wishes,

Yuri.