[mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Пт Май 18 18:13:02 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 16:58:42 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

> нас
>
> А вот и нет. Я постоянно читаю Вас (даже лично
> встречались) и до сих пор не
> понимаю фактического состояния концепции дистрибутива:
>
> 1. Потенциальный пользователь и его окружение (какого
> уровня и какие задачи
>    решает пользователь и какого он уровня).

Писал, кажется, и об этом...
Мы будем выпускать дистрибутивы для разных категориф
пользователей, а также универсальный дистрибутив.
Наши пользователи -- free people.
То есть во-первых -- people. то есть мы обращаемся к
человеку, а не к организации как к сущности и не к функции.
Замечу, что это не значит, что мы не работаем с
организациями.
Во-вторых -- free people. Здесь можно говорить много, скажу
только, что свобода подразумевает самостоятельность в
мышлении и в деятельности, способность воспринимать новое.
Конечно, есть люди, которые не вполне свободны, но могут
стать таковыми. Мы будем работать и для них.
Мы сознательно ограничиваем круг своих пользователей этими
весьма жесткими условиями. Но надо понимать, что нашу
команду объединяют, в первую очередь, общие взгляды на
жизнь, а не только род занятий.

Что касается решаемых задач, то мы не ставим здесь
принципиальных ограничений, но в нашей команде пока
представлены не все направления.

> 2. Техническая поддержка выпущенного дистрибутива

Ну, об этом я писал точно.
Мы, в связи с ростом числа заказов, создаем подразделение
поддержки.
Новость про обучение будет до конца мая.

> 3. Направления развития данного дистрибутива.

Основа нашей технологии -- Sisyphus.
На его базе созданы и/или создаются:
-- универсальный дистрибутив
-- OEM - дистрибутивы (Intel, MSI)
-- серверный дистрибутив Castle
-- другие специализированные дистрибутивы.

Думаю, что в июне имеет смысл выпустить что-то вроде
Appendix. Тем более, что проблемы обновления с появлениенм
apt-get должны быть сняты.

Могу назвать также такие направления:
-- защита (здесь у нас есть ряд уникальных решений);
-- web (Midgard, LRN, Zope, отчасти с этим связаны и серверы
баз данных);
-- офисные приложения (Gecko-броузеры, мейлеры, Open Office,
в ближней перспективе Koffice -- такового выбора и степени
готовности к работе, Вы, пожалуй, не найдете нигде) ;
-- интеранционализация (мы будем работать над интеграцией
Unicode и интенационализацией проблемных приложений, как
обычно);

Rgrds, AEN