[mdk-re] Некоторые впечатления/замечания

Пт Май 18 14:58:32 MSD 2001

Hi!
On Fri, 18 May 2001 10:54:04 +0600
"Constantin I. Mikhaylenko" <const на imech.anrb.ru> wrote:

> [...]
> Spring 2001
> (LMRES2001)
>
> Здравствуйте!
>
> Сразу оговорюсь, что основной опыт мой основан на
> дистрибутиве SuSE,
> поэтому основные замечания навеяны именно воспоминаниями
> об этом чуде :)
> Которое, к сожалению, немного увяло в моих глазах по
> итогам версии SuSE 7.0
>
> Итак,
> 1) Очень бы мною приветствовался терминальнвй режим
> установки (привык я
> к нему). Ergo: запрос в начале (или выбор в момент

Такой режим есть.

> 2) Посмотрите программу SaX для настройки Х. Помоему она
> весьма удобна и
> разумна... По крайней мере, мне нравиться, что она
> указывает частоту
> монитора :)

Да, согласен SaX -- очень хорошая программа.

> [...]
> я так и не
> сумел подобрать подходящего разрешения для монитора (!),
> однако, после
> того, как плюнув на примерно часовые мучения, поставил
> дистрибутив так,
> послечего ручками в XF86Config.4 прописал частоты
> монитора, Х-ы
> заработали со свистом на положенных им (и известных мне по
> SuSE)
> 1024х768 точках. То есть напрашивается возможность вручную
> задавать
> частоты монитора при установке дистрибутива.

Ok.

> 4) Запоминание конфигурации на дискету (дабы на другом
> компьютере
> прочитать ее и,возможно, подправить) -- есть великое благо
> SuSE.

Это тоже есть.

> 5) Траблы с исовыми карточками
>
> 6) rpmdrak (кажеться, так) плохо отрабатывает результаты,
> когда выбраны
> для установки пакеты с разных CD. Нормально работает,
> только если все
> устанавливаемые пакеты находятся на одном диске, и он
> вставлен. При
> этом, сами понимаете, возникает необходимость хорошо
> знать, какой пакет
> на каком диске лежит, что неудобно для пользователя.

Да, согласен. Мы собираемся в будущем отказаться от
rpmdrake, перейдя на apt-get и его GUI-оболочки.

> 7) Приятно бы было видеть аналог rpmdrak-a для консоли

aptitude.

> 8) Простой RPM не работает -- ругается на ошибку cpio
> архива. Аналогично
> ругается и mc при использовании его возможности работы с
> rpm-пакетами
> как с каталогами

???? Вот это что-то новое... Может, проблема с CD ?
Без нормальной работы rpm все эти rpmrake и пр. не могут
работать...

Rgrds, AEN