[mdk-re] Некоторые впечатления/замечания

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Май 18 10:07:02 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 10:54:04 +0600
"Constantin I. Mikhaylenko" <const на imech.anrb.ru> wrote:

> возникшие после установки Linux Mandrake Russian Edition Spring 2001
> (LMRES2001)
>
> Здравствуйте!
>
> Сразу оговорюсь, что основной опыт мой основан на дистрибутиве SuSE,
> поэтому основные замечания навеяны именно воспоминаниями об этом чуде :)
> Которое, к сожалению, немного увяло в моих глазах по итогам версии SuSE
7.0

> Итак,
> 1) Очень бы мною приветствовался терминальнвй режим установки (привык я

Если текстовый - возможность есть, параметр - text.

> к нему). Ergo: запрос в начале (или выбор в момент загрузки по типу
> опции "expert") был бы приятен
>
> 2) Посмотрите программу SaX для настройки Х. Помоему она весьма удобна и

А где брать?

> разумна... По крайней мере, мне нравиться, что она указывает частоту
> монитора :)
>
> 3) При установке дистрибутива на в меру старенькую машину я так и не
> сумел подобрать подходящего разрешения для монитора (!), однако, после
> того, как плюнув на примерно часовые мучения, поставил дистрибутив так,
> послечего ручками в XF86Config.4 прописал частоты монитора, Х-ы
> заработали со свистом на положенных им (и известных мне по SuSE)
> 1024х768 точках. То есть напрашивается возможность вручную задавать
> частоты монитора при установке дистрибутива.

IMHO, пригодился бы режим "crazy expert" с возможностью править в
редакторе любой файл конфигов :)

> 4) Запоминание конфигурации на дискету (дабы на другом компьютере
> прочитать ее и,возможно, подправить) -- есть великое благо SuSE.

Если Вы про клонирование для установки - есть и кем-то хвалилось :)

> 5) Траблы с исовыми карточками

С какими карточками? С какими X-ми?

> 6) rpmdrak (кажеться, так) плохо отрабатывает результаты, когда выбраны
> для установки пакеты с разных CD. Нормально работает, только если все
> устанавливаемые пакеты находятся на одном диске, и он вставлен. При
> этом, сами понимаете, возникает необходимость хорошо знать, какой пакет
> на каком диске лежит, что неудобно для пользователя.
>
> 7) Приятно бы было видеть аналог rpmdrak-a для консоли

Посмотрите внимательно на apt-get - очень удобная вещь. Front-end к нему -
aptitude, но возможности от rpmdrake отличаются.

> 8) Простой RPM не работает -- ругается на ошибку cpio архива. Аналогично

> ругается и mc при использовании его возможности работы с rpm-пакетами
> как с каталогами

Если Вам интересно, в чем дело, опишите, пожалуйста, подробнее.

> 9) УФФФФФ!

Да, это знакомо ;))

<skipped>

--