[mdk-re] Жуткий ОФФ (про NVIDIA)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Май 18 13:39:01 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 13:36:58 +0400
SilverFox <SilverFox на rgantd.ru> wrote:

> On Fri, 18 May 2001 11:13:30 +0400
> Kataev Andrey <ank на omnicom.ru> wrote:
>
> Привет!

> А, кстати, где ее взять, демо хотя бы, для тестов. А то я тут
проапгрейдился на Radeon и PIII-650. Хотелось бы потестировать. Ссылка с
linuxgames не сработала.

http://www.quake3arena.com/
за так (подразумевается, что у Вас есть виндовый 400Mb pak0.pk3).
http://www.lokigames.com
за так только демо.

<skipped>

--