[mdk-re] Жуткий ОФФ (про NVIDIA)

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Май 18 13:30:00 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 11:13:30 +0400
Kataev Andrey <ank на omnicom.ru> wrote:

Привет!

> Скачал тут новые дрова NVIDIA_kernel-1.0-1251.src.rpm с GLX есс-но
> и прежде чем ставить хочу померить fps в кваке 3.
> А поскольку она у меня только для тестов и служит, то как померить не знаю :(
> Предыдущие дрова работают нормально. Но стремление к совершенству безгранично...

А, кстати, где ее взять, демо хотя бы, для тестов. А то я тут проапгрейдился на Radeon и PIII-650. Хотелось бы потестировать. Ссылка с linuxgames не сработала.
FlightGear у меня пошел нормально ;) , а на Matrox G200 жутко тормозил..

Всем успехов!

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501