[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Май 18 13:27:00 MSD 2001

On Fri, May 18, 2001 at 02:56:37PM +0600, vic ismakaev wrote:

> Согласен. Но привычка :)))
> Кстати, есть ли преценденты построения мощных хостинговых систем на основе
> RSBAC? Или он для подобных целей не подойдет?
Как раз подойдет, особенно, если ставится задача обеспечения защищенности
данных клиента даже от системного администратора хостера. Насчет
прецедентов сказать не могу, это нужно смотреть на RSBAC.org, но Амон Отт
достаточно много заказов в Германии имеет.

В ALT Linux Castle есть скрипт-пример настройки RSBAC для ограничения
Apache.

> И еще, как в системах с RSBAC обстоят дела с алтернативными методами
> авторизации (PAM,LDAP,NIS+, etc).
Передаю право ответа Станиславу Иевлеву как одному из разработчиков RSBAC :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team