[mdk-re] Re: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пт Май 18 12:48:01 MSD 2001

18 Май 2001 14:01, Вы написали:

> RSBAC очень модульная система, Вы можете использовать только то, что
> нужно, и не думать о других возможностях.
>
> Вам потребуется trustees, а через пару месяцев -- мандатный доступ, потом
> еще что-нибудь -- и для всего этого придется патчить ядро и использовать
> несовместимые средства настройки. Как системный администратор, я бы от
> этого отказался в пользу более фундаментального средства.
Согласен. Но привычка :)))
Кстати, есть ли преценденты построения мощных хостинговых систем на основе
RSBAC? Или он для подобных целей не подойдет?
И еще, как в системах с RSBAC обстоят дела с алтернативными методами
авторизации (PAM,LDAP,NIS+, etc).
--
С уважением
Виктор В Исмакаев