[mdk-re] msdos <-> vfat

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Май 17 18:24:01 MSD 2001

On Thu, 17 May 2001 13:53:17 +0400
Batalov Grigory <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>        А где бы мне почитать про преобразование длинных имен vfat в
> короткие?
>
>      Как известно, Windows имя файла типа "Рабочий стол" сопоставляет
> короткому
>   имени файла "РАБОЧИ~1" или вроде того. А как обстоит дело в Линуксе?
>      Я скопировал один документ с ну-очень-длинным именем файла на vfat,
> его
>   там видно. После того, как я монтирую этот раздел как msdos, файл не
> видно,
>   ls говорит СПИСОК~1.doc: No such file or directory. Более того,
> dos-эмулятор и
> [...]

Я уже об этом писал: в ядрах 2.2.x перекодировка коротких имен не
работает, поэтому они все равно запишутся в koi8-r. В 2.4.x уже работает,
опции codepage=866,iocharset=koi8-r.

А файловая система msdos вообще, похоже, про перекодировку забывает, так
что ей пользоваться не надо.