[mdk-re] msdos <-> vfat

Batalov Grigory =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Май 17 13:48:01 MSD 2001

       А где бы мне почитать про преобразование длинных имен vfat в короткие?

     Как известно, Windows имя файла типа "Рабочий стол" сопоставляет короткому
  имени файла "РАБОЧИ~1" или вроде того. А как обстоит дело в Линуксе?
     Я скопировал один документ с ну-очень-длинным именем файла на vfat, его
  там видно. После того, как я монтирую этот раздел как msdos, файл не видно,
  ls говорит СПИСОК~1.doc: No such file or directory. Более того, dos-эмулятор и
  dos-режим Windows видят его как "кракозяба~1.doc".
     Где-то я читал про правила преобразования длинных имен в короткие (8.3),
  но уже не помню, где. Или подскажите, может при монтировании параметры
  какие?

--
 Спасибо,
 Баталов Григорий.