[mdk-re] Asus v3800 nvidia

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Май 17 16:26:01 MSD 2001

On Thu, 17 May 2001 16:19:43 +0400
ZiZ <xboy на beep.ru> wrote:

> Это не влияет как я понял так?
на 2.2.x и на 2.4.x я собирал - работало (у меня Asus TNT2Ultra 16Mb)

> Нет не очень..
ну, это тады неважно

> нет не знаю, просто никогда этим и не интересовался..
> может просто скажете где что править?
я точно не знаю все параметры этой карточки. Если оно вдруг начнет подвисать при старте, то придется поиграться с параметрами, но скорее всего ничего делать не придется

Тоесть с XF 3x работать не будет, настраивать на 4x ?
Не знаю, я давно перешел на 4.x (может есть еще сервер для TNT, но это уже вчерашний день)

--
Kachalov Anton
mouse на linux.ru.net