[mdk-re] Asus v3800 nvidia

ZiZ =?iso-8859-1?q?xboy_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Май 17 16:14:01 MSD 2001

Hello Kachalov,

Thursday, May 17, 2001, 4:03:11 PM, you wrote:

> [...]

Это не влияет как я понял так?
KA> нуна поставить родные драйвера от NVidia
KA> если вы хорошо разбираетесь в компьютерных железках,
Нет не очень..
KA>  например, точно знаете чем отличается SDRAM от SGRAM,
нет не знаю, просто никогда этим и не интересовался..
KA> то можете еще поправить один файл в исходниках модуля для ядра линукса (в README
KA> написано в каком)
может просто скажете где что править?
KA> Потом вам необходимо вытащить NVIDIA_GLX для иксов (оно точно пашет с XF4.x, в 3.x - свой собственный X-сервер)
Тоесть с XF 3x работать не будет, настраивать на 4x ?

--
Best regards,
 ZiZ                            mailto:xboy на beep.ru